Jump to content
Cesbo Community
  • Announcements

    • RadioSintetica

      News!   12/10/17

      If you have any questions related to installation and purchase, please check our documentation https://cesbo.com/en/astra/docs/ and terms of service https://cesbo.com/en/terms/
      Also, we have an official Telegram chat: https://t.me/cesbo_en  you can ask any questions or share your experience with colleagues Если у вас возникли вопросы по установке и покупке, ознакомьтесь пожалуйста с документацией по адресу https://cesbo.com/ru/astra/docs/ и условиями использования https://cesbo.com/ru/terms/
      Так же, обращаю внимание, что у нас есть официальный Телеграмм чат: https://t.me/cesbo_astra в котором можно задать вопросы - или поделиться своим опытом с коллегами

zvictorp

Members
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

About zvictorp

  • Rank
    Member

Profile Information

  • Location
    Baku

Recent Profile Visitors

55 profile views
  1. Глюк с резервным софткамом

    SOLVED Ларчик легко открывался: нужно было поснимать вот эти галочки Спасибо всем за помощь.
  2. Глюк с резервным софткамом

    OS имеет значение? Centos, Ubuntu?
  3. Глюк с резервным софткамом

    # sysctl fs.file-max fs.file-max = 6508937 # sysctl net.ipv4.ip_local_port_range net.ipv4.ip_local_port_range = 32768 60999 # sysctl net.core.somaxconn net.core.somaxconn = 2048
  4. Глюк с резервным софткамом

    Нет, пока не через оскам. Задача была выявить на чьей стороне проблема.
  5. Глюк с резервным софткамом

    Только что плотно общался с провайдером, смотрели логи запросов от меня. Интересно получается: при рестарте (то ли астры, то ли одного канала), запрос либо приходит на один из серверов, либо на оба, либо вообще не приходит. В первом случае статус канала - аварийный, красно-зеленый, т.е. астра тянет ключи с одного из серверов и дает канал нормально. Второй вариант - нормальное состояние -- один сервер переводится в inactive. Третий вариант - оба красные, канал не дескремблируется. Вывод -- баг астры. При большом количестве каналов не отрабатываются подключения к шараге. Для всех каналов используется одна учетная запись.
  6. Глюк с резервным софткамом

    cas_data везде указан. Make new connection for each input - установлено.
  7. Глюк с резервным софткамом

    Часто не поднимается вообще, так и висит красный. Нужно один или несколько раз повторно применить настройки, тогда только поднимается.
  8. Глюк с резервным софткамом

    В том то и дело, что он именно отваливается, т.е. прекращает работать.
  9. Глюк с резервным софткамом

    Пока не приступил к работе над установкой оскама, изучаю логи. При внесении изменения, или например, повторного применения настроек на канале, он часто отваливается, а в лог пишется: Aug 08 15:50:38[НТВ Стиль] Channel has no active inputs Aug 08 15:50:38[НТВ Стиль i/1] ECM Not Found id:0x80 time:82ms size:0 Aug 08 15:50:48[НТВ Стиль i/1] ECM Not Found id:0x81 time:88ms size:0 Не может в этом потоке отсутствовать ЕСМ. Это мультиплекс, который пробрасывается напрямую со спутникового входа стримера на его выход со всем содержимым. Следовательно, астра не замечает ЕСМ, о чем собственно и говорит в логах.
  10. Глюк с резервным софткамом

    Дякую. Матиму чим зайнятись найближчі кілька ночей ))
  11. Глюк с резервным софткамом

    Спасибо большое. host = "10.15.1.10", port = 15056, Здесь IP этого же сервера, на котором астра стоит, правильно? Т.е. коннектится сам на себя, а оскам уже к серверу шары.
  12. Глюк с резервным софткамом

    Я так понял, что для этого надо отдельно oscam поставить, а потом его подвязать как шару для астры? Или как это делается?.. Если можно, просто мне абстрактно последовательность опишите, я уже буду сам искать, как и что делать.
  13. Глюк с резервным софткамом

    Можете подсказать, как?
  14. Глюк с резервным софткамом

    Провайдер клянется, что у остальных клиентов и у них же (они проверяют на астре 4-й версии, которая бесплатная) таких проблем нет.
  15. Добрый день, коллеги Наблюдаю на астре 5.63 такую "особенность" в работе. При добавлении канала из IP MPTS, который в точности копирует транспондер и настройке двух входов с разными софткамами происходит следующее: 1. Обе записи красные, т.е. астра не может дескремблировать канал. 2. При повторном применении настроек -- та же картина, но через несколько секунд канал включается. Но здесь опять два варианта: 2.1 Один из входов переводится в Inactive, как и должно быть. 2.2. Один вход зеленый, второй красный, как-бы нерабочий. Что не есть правильно, поскольку он 100% рабочий. Провайдер надувного резинового изделия для детей проверяет по остальным клиентам -- все ОК. Вот пример конфига для одного из каналов: { "type": "spts", "input": [ "udp://ens2f1@239.252.253.2:1234#cam=a002&cas_data=060A00&pnr=20104", "udp://ens2f1@239.252.253.2:1234#cam=a02h&cas_data=060A00&pnr=20104" ], "id": "a00p", "name": "MGM HD", "http_keep_active": "-1", "enable": true, "output": [ "udp://eno2@239.252.126.15:1234#sync" ] } а вот конфиги софткамов "softcam": [ { "name": "sc1", "split_cam": true, "pass": "xxx", "id": "a002", "type": "newcamd", "user": "xxx", "port": "11111", "host": "xxx" }, { "name": "sc2", "split_cam": true, "pass": "xxxxx", "id": "a02h", "type": "newcamd", "user": "xxxx", "port": "1111", "host": "xxxxx" } ], При перезапуска астры на многих потоках отключается оба входа и приходится вручную применять настройки. А вот как это выглядит в интерфейсе: В логи постоянно валятся такие сообщения: Aug 05 16:59:58[Outdoor channel i/1] ECM Not Found id:0x81 time:81ms size:0 Aug 05 16:59:58[Матч Игра HD i/1] ECM Not Found id:0x81 time:97ms size:0 Aug 05 16:59:58[NTV HD i/1] ECM Not Found id:0x80 time:83ms size:0 Aug 05 17:00:01[Ani i/1] ECM Not Found id:0x80 time:102ms size:0 Aug 05 17:00:01[Bridge HD i/1] ECM Not Found id:0x80 time:85ms size:0 Aug 05 17:00:01[Sony Sci-Fi i/1] ECM Not Found id:0x81 time:88ms size:0 Aug 05 17:00:01[Travel Channel HD i/1] ECM Not Found id:0x80 time:84ms size:0 Aug 05 17:00:01[Viasat Nature HD i/1] ECM Not Found id:0x81 time:85ms size:0 Aug 05 17:00:01[TV XXI i/1] ECM Not Found id:0x81 time:86ms size:0 Aug 05 17:00:01[Amedia Hit i/1] ECM Not Found id:0x81 time:81ms size:0 Я понимаю их смысл, но исключено, что нет ЕСМ, поскольку поток втупую копируется со всеми PID-ами в IP. Please, help.
×